ФЭНДОМ

Нэнси Дрю. Полночь в Салеме (англ. Nancy Drew: Midnight in Salem ) - 33я игра серии квестов про девушку-детектива Нэнси Дрю, выпущенная компанией Her Interactive. Игра будет основана на 33-ей книге о юной сыщице — «Символ ведьминого древа» («The Witch Tree Symbol»)

Дата выхода - 2017 год (возможно).

Сюжет

Когда-то Дом Хаторн принадлежал судье Джону Хаторну - инквизитору, печально известному судами над Салемскими ведьмами. А последним владельцем дома был 102-летний Франц Таттл - прямой потомок Джона. У Таттла не было наследников и, когда тот скончался, усадьба стала собственностью города.

Мэр решает нанять нового туристического менеджера. Судья Стивен Дэнфорт назначается ответственным за это. Однако, в ночь на 21 октября, местная полиция спасает его сына Ясона от пожара на верхних этажах усадьбы.

Экспертиза показала, что библиотека была закрыта изнутри, но маленький ребенок ничего не помнит о том, как попал в комнату. Единственное что он может вспомнить - это пугающее выражение лица "кошмарной призрачной женщины" с горящими глазами, которая говорила с ним из пламени камина.

Полиция быстро среагировала, потому как находилась рядом. Ранее их вызывали соседи, сказав что некий таинственный мальчик танцует на темной улице.

Поддавшись на уговоры местных жителей, полиция арестовывает Мэй Пэррис и обвиняет ее в колдостве.

Был ли ребенок заколдован?

Действительно ли Мэй Пэррис ведьма?

Или же она лишь жертва нездоровой реакции на свою уникальную внешность?

По просьбе Дирдре, Нэнси Дрю предстоит ответить на эти вопросы и найти виновника пожара.

Персонажи

Дирдре Шаннон

Эгоцентричная Дирдре Шаннон всю жизнь провела в тени славы Нэнси Дрю с осознанием, что она могла бы быть на ее месте, если бы обстоятельства сложились иначе.

Озвучивает:

Лорен Кори

Лорен Кори — тихий и слегка ворчливый интроверт, обожающий читать книги и кататься на велосипеде. Девушку любят все вокруг, ведь она так часто побеждает в местных кулинарных конкурсах.

Озвучивает:

Мэй Пэррис

Из-за своей внешности Мэй Пэррис всю жизнь как меж двух огней: с одной стороны родители, чересчур опекающие девушку, а с другой — местные жители, испытывающие к ней ничем неоправданный страх.   

Озвучивает:   Danni Krehbiel

Тиган Пэррис

Тиган Пэррис нравится всем — она приветливая, общительная, очень модная и к любому делу подходит с умом. И только в минуты гнева Тиган показывает свой темперамент.

Озвучивает:

Дженна Рейвенкрафт

Дженна Рейвенкрафт управляет местной компанией, организующей паранормальные туры, и всегда находится в центре внимания. Все в городе прекрасно знают, что такие экскурсии полны обмана (но действительно ли это так?), а все «явления» подстроены и есть не что иное, как спецэффекты.

Озвучивает: Kiki Penoyer

Галлерея

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики