ФЭНДОМ

.

Переписка Сорена

Ответ разработчиков Her Ineractive о некоторых особенностях

Источник: https://vk.com/shamrockdossier

  • Ближе к концу игры срабатывает сигнализация: Сорен искал сокровище на борту и случайно включил сигнализацию. Из-за того что услышал шум на палубе сверху (это Нэнси вернулась на корабль), он попытался вырубить шкатулку Лоуренса из удерживавших ее креплений и сбежать, пока его не застали.
  • По словам Алекс, электропитанием на маяке можно управлять дистанционно. Сорен разбирался в том, как функционирует эта система и, дождавшись момента, когда Нэнси отправится на маяк, поймал ее в ловушку. Поэтому Нэнси оказалась взаперти на маяке после починки лампы
  • Сорен столкнул и запер Нэнси в люке с водой.

  • После кораблекрушения у Сорена не было возможности пробраться на судно без лишних глаз. Эта надпись должна была послужить ему напоминанием о необходимости вернуться и забрать использованные для похищения инструменты, спрятанные в пушке. (Надпись «ПОРОХ» на карточке из Культурного центра.)
  • Сорен похитил Магнуса с корабля по пути к бухте. Как организатор фестиваля (которым он стал, сместив Элизабет с должности), он имел свободный доступ к судну, что позволило ему еще до начала праздника спрятать на борту все необходимые для похищения инструменты. Схватив Магнуса, Сорен должен был быстро переправить его с корабля, пока последний не разбился. Сорен спрятал свои вещи, планируя вернуться за ними позднее. Он держал Магнуса в тайном месте, поэтому полностью связывать его смысла уже не было.
  • Когда Сорен перевозил Магнуса в новое укрытие, он ненадолго потерял над ним контроль, и в этот момент капитан получил возможность оказать сопротивление. В итоге у Сорена появился синяк под глазом.
  • Магнус ненаходился в ледяных пещерах все это время. Сорен использовал различные потайные места, расположенные в разных частях города, и перевез пленника в пещеры (где, он считал, Нэнси Магнуса ни за что не найдет) только после того, как понял, что Дрю все ближе подбирается к разгадке.
  • Нэнси не украла, а одолжила моторную лодку. Лодка принадлежит одному из местных рыбаков.