ФЭНДОМ

Банер 32й игры.jpg

«Нэнси Дрю. Песнь тёмных вод» (англ. Nancy Drew: Sea of Darkness) — 32-я игра серии квестов про девушку-детектива Нэнси Дрю, выпущенная компанией Her Interactive. В основу игры легла книга из серии детективных историй Нэнси Дрю #27: "Тайна Деревянной Леди" ("The Secret of the Wooden Lady").

В настоящий момент игра доступна только на английском языке. Все версии на русском являются неофициальными.

Сюжет

Действие этой серии происходит в Исландии. Знаменитый корабль "Heerlijkheid"(Херликайд) является главной достопримечательностью местной ярмарки. С корабля исчез капитан, и корабль стал жутким местом. Отправился ли капитан Магнус на поиски сокровища или исчез среди ночи?

Нэнси Дрю получает письмо из Исландии от Дагни Сильва, в котором она просит Нэнси приехать, чтобы заняться поисками ее исчезнувшего делового партнера Магнуса. Легенды об этом корабле давно связаны с сокровищами и старинным проклятием. Станьте неустрашимой Нэнси Дрю и держите курс на море Тьмы!

Тизер

Nancy Drew Sea of Darkness Official Trailer Nancy Drew Games HeR Interactive02:18

Nancy Drew Sea of Darkness Official Trailer Nancy Drew Games HeR Interactive

Нэнси Дрю. Песнь тёмных вод

Персонажи

Сорен Бергурссон

Управляющий местным культурным центром. Он утверждает, что устал слушать разговоры о сокровище, но возможно он тайно строит заговор, чтобы найти сокровище самому?

Элизабет Гримурсдоттин

помогает Сорену управлять Фестивалем Предков и контролирует доступ к кораблю. Так же Элизабет владелица паба «Затерянный корабль», и наследница капитана Лоуренса. Мог ли ее недавний разрыв с Магнусом вдохновить ее на месть?

Гуннар Тоннисон

старый моряк, который выражает свою обеспокоенность по поводу празднования фестиваля. Он утверждает, что традиции и история города - то, что действительно имеет значение и его не волнуют сокровища. Но может он хочет сорвать фестиваль?

Дагни Сильва

реставратор корабля и известная охотница за сокровищами. Дагни нанимает Нэнси, чтобы та разыскала Магнуса. Но вдруг она знает что то и просто притворяется?

Магнус Кильянсон

капитан, работающий над восстановлением корабля. Возможный он определил местонахождение сокровища и бросил корабль? Или есть более зловещая причина его таинственного исчезновения?

Алекс Транг

Алекс контактактное лицо в контрольно-диспетчерском пункте. Она общается с Магнусом по радио каждый раз, когда он на борту корабля. Могут ли у нее быть какие-либо идеи об исчезновении Магнуса в день, когда разбился корабль?

Нэд Никерсон

парень Нэнси, всегда готов предоставить ей любую поддержку или помощь, в которой она нуждается.

Особенности игры

  • решайте головоломки и допрашивайте подозреваемых, идите по следам пропавшего капитана;
  • узнайте о тайном прошлом корабля "Херликайд" и темных днях Исландии;
  • зарабатывайте деньги, совершенствуя свои знания о земле огня и льда;
  • учитесь завязывать морские узлы и решать мореходные задачи 18-го века.
  • Изучайте Исландский языка

Системные требования

  • Windows® Vista/7/8/XP
  • 1.5 GHZ or greater Pentium 4 CPU or equivalent class
  • 512 MB of RAM
  • 3GB or more hard drive space
  • 128 MB DirectX 9.0 compatible video card
  • 16 bit DirectX compatible sound card

Галерея

Источники

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики