ФЭНДОМ

Нэнси Дрю (англ. Nancy Drew) — литературный и киноперсонаж, девушка-детектив, известная во многих странах.

Была создана Эдвардом Стратемаером, основателем книжного издательства «Синдикат Стратемаера». Нэнси Дрю впервые появилась в книге «Секрет старинных часов», опубликованной в 1930 году. Книги были написаны рядом авторов и выпущены под коллективным псевдонимом «Кэролайн Kин». Самым известным автором стала Милдред Вирт Бенсон. Книги выпускались в США с 1930-х годах, и очень скоро Нэнси стала известной далеко за пределами своей родины. С тех пор вышло более 350 книг о её приключениях. Книги о Нэнси Дрю были переведены более, чем на 30 языков, в том числе и на русский.

По книгам было снято множество фильмов и до настоящего времени продается популярная , производства Her Interactive, в России локализацией занималась компания Новый Диск, которые выходят с примерной периодичностью раз в год/полгода. Всего их 33.

Серия «Нэнси Дрю» связана с серией «Братья Харди», которую написали те же авторы, но под другим псевдонимом Франклин У. Диксон.

Личность

Нэнси Дрю — вымышленный 18-летний детектив-любитель. Она живёт в вымышленном городке Ривер Хайтс со своим отцом, адвокатом Карсоном Дрю, и экономкой Ханной Груин. Мать Нэнси умерла, когда ей было 3. Нэнси проводит частные расследования, некоторые из которых были неудачными, а некоторые начинаются с дел, которые вёл её отец. Две ближайшие подруги Нэнси, Бесс Maрвин и Джесс Фейн, часто помогают ей в разгадывании тайн. Также Нэнси помогает её парень — Нед Никерсон, студент колледжа Эмерсон.

Нэнси часто описывалась как супер девочка: по словам Бобби Энн Мейсон, она — «как безупречная и сдержанная Мисс Америка в путешествии. Она столь же прохладна, как Мата Хари и столь сладка, как Бетти Крокер». Нэнси богата, привлекательна и удивительно талантлива.

Нэнси никогда не ощущает недостаток в деньгах и в следующих сериях часто путешествует в далекие страны, как например, в Найроби в Тайне Сапфира Паука (1968 год), Австрию в Пленном Свидетеле (1981 год), Японию в Бежавшей Невесте (1994 год) и Коста-Рику в Скандале Алой Ары (2004 год). Нэнси также может свободно путешествовать по Соединенным Штатам в своем автомобиле, который в большинстве книг описывается как голубая легковая машина с откидным верхом. Несмотря на проблемы и расходы, Нэнси никогда не принимала денежную помощь.

Биография

Мать Нэнси Дрю умерла, когда девочке было три года. С тех пор ее заменила Ханна, экономка в доме Дрю. Нэнси очень хорошо ладит с отцом, но он в постоянных командировках из-за своей работы в роли адвоката. Так же у Нэнси есть пес по кличке Того. Она живет в городе, под названием Ривер-Хайтс.

Внешность

Нэнси около 16-18 лет, в первых книгах описывалась как красивая девушка, со свтелыми кудрявыми волосами, подстриженными в прическу-боб. Нэнси предпочитает более комфортную одежду, чем стильную. В книгах, играх и фильмах внешность и возраст Нэнси различаются.

Подробнее здесь.

Характер

Нэнси является голубоглазой блондинкой, но потом иллюстраторы заметили схожесть волос с Бесс иприписовали Нэнси смешанный цвет , такие как "красно-золотой" и "золотисто-каштановый", а не менее очаровательная "рыжеватость" Она постоянно попадает в различные истории, хочет она этого или нет. Она ужасно любопытная. Ее ранний стиль находится в русле сложной молодой девочки с безукоризненно завитыми волосами, жемчугом, высокими каблуками, и изящными платьями. Это - в значительной степени работа художника по рекламе Russell H. Tandy, первого иллюстратора серии. Он был модой художник и представлял Нэнси современной девушкой .Она одевалась по линиям сложной молодой женщины, с шикарными исками, соответствуя шляпам, перчаткам, и сумочкам.

Отношения

Нэнси всегда дружелюбна и распологает к себе людей. Первой из них, Элен Корнинг, появляется в самых ранних романах, и снова в оригинальных объемах, дальше Нэнси сопровождается ее двумя близкими друзьями, Джорджем Фэйн и Бесс Марвином. Джордж (сокрощено от Джорджии в исправленных изданиях, названных по имени ее дедушки в оригинальных выпусках) Фэйн, и Бесс (сокращено от Элизабет) Марвин - они кузины. Джордж, высокая и стройная, с короткими темными волосами, любит спорт, смелая, имеет даже мальчишеский характер, в то время как Бесс, немного пухлая с роскошными белыми локанами,увлекаятся парнями и имеет характер трусишки, носит самое девичье имя для тех времен.

Карсон Дрю

Ханна

Нэд Никерсон

Бэсс Марвин

Джесс Фейн

Создание Образа

Подробнее о создании Нэнси Дрю

Оригинальная Нэнси Дрю 1930-40х гг.

Нэнси Дрю была изображена как независимый подросток, который уже закончил среднюю школу. Ей шестнадцать в первой серии (1930-1940), но потом ей стало 19 ,поскольку это было минимальным возрастом, чтобы закончить среднюю школу и для того, чтоб уже задеть старших людей. Нэнси также беспрепятственна Великой Депрессией и Второй мировой войной. Нэнси живет с ее отцом, адвокатом Карсоном Дрю. В первом ряде оригинальных книг, заявлено, что мать Нэнси умерла, когда Нэнси было десять лет (позже нам стали писать что она умерла когда Нэнси было 3) Домохозяйка , Ханна Грун, она как член семьи. Ее все любят и ценят. В ранних историях, "Ханна", изображен как служанка дома. Ханна исключена из обсуждения тайн, и не есть со всеми вместе. Этот характер постепенно изменился, поскольку роль среднего класса и их служащих изменилось в мире. К середине 1940-ых, она - больше член семьи, и менее формальна с Нэнси, часто пытаясь ограничить ее независимость. Она живет с Дрю в трехэтажном кирпичном доме в вымышленном городе. Физическое описание Ханны никогда не давалось. Известно лишь, что это женщина средних лет. Также в доме живет собака Нэнси - терьер Того. В Ключе Свистящих Волынок, изданных в 1964, Нэнси далее исследует генеалогию ее матери; ее мать, ее девичью фамилию, которой был Остин, и бы происходила из Шотландских кровей. Нэнси путешествует в Шотландию, где она встречает свою прабабушку, Леди Дугласа, вдова прежнего члена Палаты лордов. Леди Дуглас - дочь члена Клана Cameron.

1940-1950

С началом 1940-ых, Нэнси начала развиваться . Ее стиль становится немного более повседневным, и она больше не преследует моду. Свитер или блуза и ансамбли юбки, так же как прическа мальчика-слуги, введены в 1948, и продолжаются с новым художником Биллом Джиллисом, который обновил 10 покрытий и иллюстрировал три новых жакета с 1950 до 1952. Она приобретает хобби, особенно ART и музыку, но также и танец, различную легкую атлетику, включая парусный спорт, плавание, плавание с аквалангом, теннис, и даже лошадь. Ее возраст также постепенно изменяется на восемнадцать и таким останется и до сех пор. Многие из тайн Нэнси в это время вовлекают ее задания, полученного от энергичного чтения, или от консультации с преподавателями, профессорами, или другими экспертами, и это передано читателям, тенденция, которая растет и продолжается до конца ряда. Нэнси таким образом показывает большее уважение к фигурам власти, типа ее отца, местной полиции, и других, желающих помогать с ее исследованиями. Свитер или блуза и ансамбли юбки, так же как прическа мальчика-слуги, введены в 1948, и продолжаются с новым художником Биллом Джиллисом, который обновил 10 покрытий и иллюстрировал три новых жакета с 1950 до 1952.

1950-1970

В течение 1950-ых, Гарриет Стрейтмейер Адамс взяла ответственность чтобы писать книги. Внутренние иллюстрации были возвращены к книгам, начинающимся в 1954. В 1957, большинство книг Синдиката Стрейтмейера понизилось от 200 до 180 страниц в длине.Нэнси начинает путешествовать по миру, летать на самолетах и плавать в море. Характеры других тоже пересмотрены. Джорджи и Бесс дают парней в 1950-ых, Берта Эддлетона и Дейва Эванса, оба лучшие друзья парня Нэнси, Неда Никерсона. Любовная история прослеживается в некоторых книгах Элен Корнинг больше не лучшая подруга Нэнси. Писатели обуславливают это тем, что у Элен много дел, а вскоре она выходит замуж. Она и ее муж появятся в более поздних книгах. Радай Наппи, художник с 1953 до 1979.

Автомобиль Нэнси

В первых немногих книгах Нэнси ведет синий велосипед . Позже Нэнси Дрю ведет синий мустанг 1960-ых. В фильме 2007 она ведет синий кабриолет.

Появление

Навигация

Литература