ФЭНДОМ

Как стало известно изданию The Hollywood Reporter, канал CBS в сотрудничестве с продюсерами Джоан Рэйтер и Тони Феланом («Анатомия страсти»/Grey's Anatomy) приступает к работе над сериалом о знаменитой сыщице Нэнси Дрю.

Будущее шоу описывается как современный взгляд на персонажа из культовой серии книг. Нэнси исполнилось 30 лет, и работает она в нью-йоркском департаменте полиции. Используя свои недюжинные природные способности замечать то, чего не видят другие, героиня расследует преступления, попутно пытаясь справиться с трудностями современной жизни.

Впервые Нэнси Дрю была представлена читателям в 1930 году, а ее создателем считается Эдвард Стрейтмейер. Впоследствии книги о девушке-детективе продолжали писать разные авторы, а издавалась серия под псевдонимом Кэролайн Кин.

На маленьких экранах Нэнси погостила еще в конце 70-х годов. Тогда на телеканале ABC вышел сериал «Братья Харди и Нэнси Дрю» (The Hardy Boys/Nancy Drew Mysteries), длившийся в итоге три сезона. Позже различные телесети пытались вновь запустить в работу проекты о Нэнси Дрю, но эти попытки не увенчались успехом.

Довольно частой гостью сыщица была и на больших экранах — еще в 30-е годы образ Нэнси в четырех фильмах примерила Бонита Гранвиль. А современные зрители помнят героиню в исполнении Эммы Робертс из картины 2007 года «Нэнси Дрю».

О сериале

Канал CBS не собирается и не будет заказывать сериал "Drew" с Sarah Shahi [Сарой Шахи]. Но сериал попытает счастья на другом канале.

"Они сказали, что не выбрали шоу, потому что оно было "слишком женским", моя реакция была: -Я не помню, чтобы в шоу мы говорили о тампонах, плацентах или менструальных циклах. -Так что я не знаю, что там было слишком женским". Сара Шахи в подкасте "Doug Loves Movies".

Глен Геллер сказал, что причина отказа не в поле главной героине, как сообщает Deadline, а в том, что есть сериалы с лучшими пилотными сериями и поделился, что новые премьеры будут разнообразнее, чем раньше. Тем не менее "Kevin Can Wait" и "Man With a Plan" имеют похожие сюжеты, оба об отцах которые переживают за своих детей.

CBS отказались от сериала "Дрю", потому что, по их мнению, он со "слишком женским уклоном" для их расписания. Что значит "слишком женский", канал не объясняет. Сара Шахи прокомментировала ситуацию в своём Твиттере: "Спасибо всем за поддержку. Я верю, что нам нужны сильные женщины как образцы для подражания. Она (Нэнси) несомненно могла бы быть такой".

Вырезки из сценария

Сценаристами нового сериала о Нэнси Дрю "Drew" будут Джоан Рэйтер и Тони Филан из «Анатомии Грея». В книжках Дрю 18 лет. В сериале она будет тридцатилетней сотрудницей полиции Нью-Йорка, расследующей преступления «с помощью своей небывалой наблюдательности» и одновременно «борющейся с трудностями жизни в современном мире».

В конце 80-х на канадском телевидении уже пытались запустить шоу «Нэнси Дрю и дочь» с Марго Киддер в роли Дрю-старшей. Съемки сериала были прекращены после первого эпизода, в котором Киддер попала в автокатастрофу.

1. Нэнси усыновлена.

2. Нэнси с подругой употребляют алкоголь.

3. Бесс мертва.

4. 50-60-летний отец Нэнси встречается с Изабель Топэм(вражественной бывшей одноклассницей Нэнси из книги "Тайна старых часов"). И она беременна.

5. То, как Нэнси расследует дело напоминает "Менталиста" или "Ясновидца".

6. Ханна - хамовитая паралегал Карсона.

7. После ухода из полиции из-за неудачного дела, Нэнси работает таксисткой.

8. Нэнси матерится.

9. Она рассталась со своим парнем, который работает журналистом.

10. Джордж является лесбиянкой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики